НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияОб изданииПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
EKF запустил мобильное приложение умного дома на базе собственной разработки
Также в ближайших планах бренда EKF – запуск сертификации электромонтажников для монтажа системы умного дома

«Марвел» начинает продвижение решений ITROO
Компания ITROO предлагает комплексные решения, которые помогают объединять разрозненные системы коммуникаций

«Солар» выпускает аппаратный межсетевой экран для крупного и среднего бизнеса
В качестве аппаратной платформы Solar NGFW используются одноюнитовые серверы производства российской компании Kraftway

Корпоративные ВКС и IP-телефоны IVA будут продаваться через MERLION
Портфель дистрибьютора Merlion пополнился ПО для корпоративных коммуникаций российского разработчика IVA Technologies

Российские сервер установил рекорд производительности SAP HANA
Российская компания DатаРу в середине мая сообщила, что ее линейка высокопроизводительных серверов с модульной архитектурой БСХ успешно прошло сертификацию для развертывания аналитической платформы SAP HANA

Другие новости
Комментарии экспертов
Когда начнется массовый переход на WiFi 7?
Нужно учитывать, что предлагаемые сейчас точки доступа WiFi 7 стоят в два-три раза дороже аналогичных моделей на базе WiFi 6/6E

Российский рынок проекторов в 2023 г. превысил докризисные показатели
В 2023 г. рынок не просто восстановился после провала 2022 г., а в штуках даже превысил уровни докризисного 2019 года

Восстановление российского рынка мониторов в целом закончилось
Весь 2023 год аналитики оценивают в 3,73 млн мониторов, что оказалось даже чуть выше уровня докризисного 2021 г.

Другие комментарии

Форумы

 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=19995]Lenovo становится партнером EMC[/URL]

На первый взгляд, это партнерство кажется выгодным как Lenovo, так и ЕМС. Но если для Lenovo это однозначно выгодный шаг, то для ЕМС не все так очевидно.
История последних лет на мировом ИТ-рынке довольно отчетливо показывает стратегию китайских компаний в области высоких технологий – создание СП с высокотехнологичными западными компаниями. Это позволяет им получить доступ к самым современным ИТ-технологиям. Можно привести немало примеров: Huawei – 3Com, Huawei – Symantec, Lenovo – IBM.
Китайский рынок, благодаря своей гигантсткой емкости, безусловно, интересен ведущим мировым брендам, поэтому они также идут на эти совместные проекты. Однако, зачастую только создание СП позволяет иностранным компаниям нормально работать на китайском рынке. При этом китайские компании стремятся иметь в таких СП контрольный пакет. В перспективе это позволяет им позже ( когда компания в достаточной мере овладеет необходимыми технологиями партнера) выкупить долю партнера и превратиться в мощного самостоятельного игрока на рынке.
Например, обладая контрольным пакетом, в 2011 году Huawei выкупил долю Symantec в СП и сегодня активно выводит на рынок собственные СХД OceanStor/Space. В Китае эти системы уже заняли 11% рынка, началась экспансия в другие страны.
Что касается Lenovo, то эта компания очень эффективно распорядилась покупкой компьютерного бизнеса IBM, став вторым по величине производителем ПК в мире. Но в области серверов и СХД ее позиции пока слабы, и сделка с ЕМС позволит ей сделать мощный рывок в этом направлении. Как мы видим, Lenovo имеет 51% в СП, что позволяет предположить, что после получения всех необходимых знаний и технологий, они выкупят это СП и станут самостоятельно развивать данное направление. Таким образом, ЕМС и остальные мировые ИТ-вендоры получат очень сильного конкурента. Сначала на китайском, а затем и на глобальном рыке.
НЕ исключено, что в ЕМС все это понимают. Но сейчас мировая экономика находится в ожидании кризиса, ИТ-бюджеты замораживаются, что ограничивает рост продаж. И только китайская экономика продолжает расти на 9% в год. Но в Китае продавать напрямую практически нельзя, т.к. существую различные барьеры для западных компаний. И только СП открыты все дороги. Возможно, поэтому ЕМС склонилась в пользу краткосрочной стратегии на ближайшие несколько лет. А вот что произойдет дальше, там видно будет.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 2)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

-->
Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Infortrend выпускает гибридную СХД с PCIe 5

В продуктовый портфель OCS вошли профессиональные дисплеи Geckotouch

Российский рынок ноутбуков в 1 квартале 2024 обвалился на 40%

Российская неделя ЦОД: 48 часов насыщенной деловой программы

Сражение за звание победителя: VIII Национальная премия «ЦОДы.РФ»


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы